Корпоративный фильм
АО «Стройсервис»
Сняли кино «Сила угля и металла»,
которое посмотрели 20% кемеровчан
Проблематика
Кузбасс — исторически угледобывающей регион. Однако в 90-х и нулевых престиж горняцкой профессии снизился. Тенденции в мировой теплоэнергетике: сокращение потребления угля на фоне роста доли возобновляемых источников. Параллельно в регионе развились экологические движения, выступающие против открытой добычи угля. В воздухе повис вопрос: действительно ли горнодобывающая отрасль так важна и нужна для Кемеровской области?

Заказчик — группа предприятий «Стройсервис» — столкнулся с информационными атаками. Чаще всего они организовывались по формальным поводам и носили эмоциональный характер, связывались с темой экологии. Площадки: региональные и городские СМИ, телеграм-каналы.
Целевые аудитории
Первичная — активные жители Кемеровской области, интересующиеся жизнью региона.
Вторичные — администрация Кемеровской области; сотрудники АО «Стройсервис; жители населенных пунктов Кемеровской области, соседствующих
с угледобывающими предприятиями «Стройсервиса»
Цель
Сформировать образ технологичной, социально-ответственной компании. Цивилизованно добывающей уголь, без вреда природе.
Задачи
Донести до общественности, власти и самих сотрудников компании важную миссию кузбасских горняков.

Убедить, что у угольной отрасли есть будущее.

Доказать, что «Стройсервис» не игнорирует и решает экологический вопрос
Решение
Корпоративный фильм, который расскажет «путь угля». Его же, по сути, повторяет производственный цикл группы предприятий «Стройсервис».

Добыча угля — обогащение — коксование — поставка энергетикам и металлургам по всему миру. Уголь — это изделия из металла, которые нас окружают, и тепло и свет в наших домах.

Структура фильма линейная и повторяет этот путь.
Решение
Рассказ от первого лица (от топ-менеджмента до рабочих). Диктор-рассказчик не так убедителен, в фильме он лишь направляет ход мысли.

Путь угля сменяет рассказ о будущем — уникальных проектах компании, которые защищают природу, и социальных программах.
Съемки
Август 2018-апрель 2019

Кемеровская область: Кемерово, Киселевск, Кемеровский, Беловский, Прокопьевский, Новокузнецкий, Гурьевский районы
Пермский край: Губаха

-40 на угольном разрезе в феврале
+900 температура кокса

25 интервью
Графика
Технологичная компания = много технологичной графики
Результат
Фильм посмотрели 10 000 сотрудников компании, 112 800 зрителей фестиваля «Герои мирового рока-2019» в Кемерове (организатор — АО «Стройсервис»).

Губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв высоко оценил работу компании и сам фильм.

Фильм показывали на встречах с жителями населенных пунктов Новокузнецкого района, которые соседствуют с предприятиями «Стройсервиса»
Комментарий
заказчика
Агентство Octo всегда решает наши задачи комплексно, оперативно и на высоком профессиональном уровне. Мы лишь обозначаем вектор, а они разрабатывают стратегию и затем креатив. Продакшн в этом проекте также полностью лежал на Octo, наши специалисты выполняли административные функции. Это далеко не первый совместный проект, поэтому мы всегда спокойны на стадии производства и уверены в качественном результате.

Собственник компании и сотрудники очень эмоционально отреагировали на фильм. Более того, фильм передан нами в распоряжение многих телеканалов, в том числе федеральных. В настоящее время он нередко используется в видеоряде собственных сюжетов об угольной отрасли телеканалов Россия-24 и Вести-Кузбасс. Мы считаем, что креативное решение помогло выполнить поставленные компанией «Стройсервис» задачи на 100%.
Ольга Фролова,
заместитель директора
по связям с общественностью
АО «Стройсервис»
Made on
Tilda