Как найти посетителей для пляжа за 100+ километров

Клиент - зона отдыха "Салаирские плесы"
(Гурьевский район Кемеровской области)
Проект "Салаирские плесы"
"Салаирские плесы" - это комфортабельная зона отдыха у чистого водоема, с песчаным пляжем и инфраструктурой для развлечений и отдыха. Вмещает около 500 отдыхающих одновременно.

Проблема - удаленность от крупных населенных пунктов. И низкая маркетинговая активность, поэтому большинство местных жителей даже не знали о "Салаирских плесах".
Задачи проекта:

1. Привлечение посетителей
2. Повышение узнаваемости зоны отдыха среди жителей близлежащих городов

Срок: 1 месяц
Решение
Для привлечения посетителей в высокий сезон стратеги OCTO решили использовать социальные сети.
Сайт зоны отдыха требовал серьезной доработки и не отражал всей актуальной информации. Поэтому аккаунт в Instagram был выбран единственной и основной посадочной страницей.
Этапы продвижения проекта в социальных сетях
Шаг 1: Выход в соцсети
Создание страницы и сообщества, нейминг, дизайн, адаптация под мобильные устройства.
Шаг 2. Составление контент-плана. Подготовка контента.
В частности мы провели постановочную фотосессию с семьей во всех локациях зоны отдыха: парковка, кафе, пляж, аттракционы, детские и спортивные площадки. Свой контент для Instagram - по-прежнему залог успешного контент-маркетинга.

Шаг 3. Наполнение профиля контентом
Аудитория живо реагировала на сторис и посты (в среднем 106 лайков на пост) и общалась в комментариях (104).

Использовался как контент посетителей, отобранный по геотегу и хештегам, так и собственный контент. Информацию о комплексе и анонсы мероприятий разбавляли развлекательной и полезной информацией о пляжном отдыхе.
Шаг 4: Продвижение: таргетированная реклама
В первую очередь мы задали географию: жители близлежащих населенных пунктов. На момент запуска продвижения на аккаунт подписались 766 человек. Мы изучили аудиторию, и пришли к выводу - основную часть составляют женщины в возрасте 25-45 лет. Поэтому задали такие параметры при таргетировании.

Самое результативное объявление - презентационный видеоролик, который также сделан в OCTO. 27 000 просмотров, 132 репоста, 875 лайков, 22 комментария.
Результаты продвижения
За три месяца работы (июнь-август) на таргетированную рекламу
потрачено 16 112,82 руб.

Заказчик отметил "значительный рост числа посетителей". Кроме того, аккаунт в Instagram стал основным каналом получения информации о зоне отдыха. Пользователи задавали вопросы, делали замечания, бронировали через соцсеть.
Итоговые показатели работы
Показатели сообщества
Подписчиков на момент завершения проекта: 2945 (+2179)
Опубликовано постов: 68
Опубликовано сторис: 128
Взаимодействия
6630 — количество лайков
157 — комментариев
Ключевые показатели
Стоимость подписчика: 7,39 руб.
Здесь можно посмотреть страницу в Instagram