Клиент. Девелопер, новый игрок на рынке жилой недвижимости Кемерова. Строит жилой комплекс «Квартал Дружбы» на 90 000+ «квадратов». Это 12 домов комфорт-класса.

Задача. СПИК поставил перед собой амбициозную цель — выделиться, отличиться от конкурентов. Для этого застройщик проработал в концепции все составляющие комфорт-класса: дизайн фасадов, концепт парка на территории ЖК, звукоизоляцию и панорамные окна в квартирах, итд.

Перед нами стояла задача — сделать презентацию ЖК «Квартал Дружбы», не похожую на то, что есть у конкурентов.

Решение. Нет грязным кадрам стройки и бубнящему перечислению конкурентных преимуществ. Мы покажем эмоции будущих жителей «Квартала Дружбы».

  1. Визуализировали фасады и холлы домов с помощью 3D-графики. Дизайн-проект фасадов действительно радует глаз.

  2. Визуализировали комфорт жителей «Квартала Дружбы» с помощью натурной съемки с актерами.

  3. Самый важный аспект в выборе недвижимости — местоположение. С помощью моушн 2D-графики нарисовали карту микрорайона с важными объектами инфраструктуры.
«СПИК» более двух лет использует это видео на сайте и в офисе продаж для презентации своего проекта.

Made on
Tilda